Упаковка и маркировка

Макаронные изделия на предприятиях общественного питания и в быту используют для приготовления первых и вторых блюд.

Макаронные изделия поступают в торговую сеть в расфасованном и развесном виде. Расфасовывают их в картонные коробки, пакеты из бумаги, целлофана, пленок вместимостью не более 1 кг. Упаковывают развесные и расфасованные изделия в любые виды ящиков массой нетто до 30 кг.

Другие материалы

Классификация и ассортимент какао-порошка

Какао-порошок:

  • непрепарированный - «Наша марка», «Золотой ярлык», «Прима»;
  • препарированный - «Экстра», «Золотой якорь», «Серебряный ярлык».

Какао-напитки: Оригинальный (с добавлением молочного цикория); о Молодость (молоко и сливки сухие) и др.

Оценка качества. При экспертизе качества какао-порошка обращают внимание на следующие показатели: внешний вид, вкус и аромат, физико-химические показатели.

Внешний вид - тонкоизмельченный, однородный порошок от светло- до темно-коричневого цвета. Не допускается тусклый серый оттенок.

Вкус и аромат - свойственные какао-порошку: приятные, горьковатые, хорошо выраженные, без посторонних привкусов и запахов.