Упаковка и маркировка минеральной воды

Минеральные воды поступают в продажу в стеклянных бутылках по 0,33 и 0,5 л, а также в полиэтиленовых бутылках емкостью 1,0; 1,5 и 2,0 л, герметично упакованные пробками или крышками с наклеенной этикеткой утвержденного образца.

На этикетке указывают: наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак, название воды, ее группу, номер скважины, название источника, минерализацию, назначение воды, показания к лечебному применению, рекомендации по хранению, дату розлива, срок хранения, номер стандарта.

Другие материалы

Классификация и ассортимент какао-порошка

Какао-порошок:

  • непрепарированный - «Наша марка», «Золотой ярлык», «Прима»;
  • препарированный - «Экстра», «Золотой якорь», «Серебряный ярлык».

Какао-напитки: Оригинальный (с добавлением молочного цикория); о Молодость (молоко и сливки сухие) и др.

Оценка качества. При экспертизе качества какао-порошка обращают внимание на следующие показатели: внешний вид, вкус и аромат, физико-химические показатели.

Внешний вид - тонкоизмельченный, однородный порошок от светло- до темно-коричневого цвета. Не допускается тусклый серый оттенок.

Вкус и аромат - свойственные какао-порошку: приятные, горьковатые, хорошо выраженные, без посторонних привкусов и запахов.