Технология спирта-стр.332

ТРЕХКОЛОННАЯ БРАГОРЕКТИФИКАЦИОННАЯ УСТАНОВКА КОСВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ В этой установке (рис. 97) бражная колонна имеет 23...28 одноколпачковых тарелок двойного кипячения с межтарелочным расстоянием 280 мм либо 24...28 ситчатых тарелок с межтарелочным расстоянием 500...550 мм. Ситчатыми тарелками оснащены бражные колонны установок производительностью 3000 дал/сут и более.

В эпюрационной колонне независимо от производительности обычно размещают 39...41 многоколпачковую или клапанную тарелку с межтарелочным расстоянием 170 мм. Питание вводят на 20-*, 27- или 36-ю тарелку, считая снизу. В спиртовой колонне должно быть 71...74 тарелки того же типа, что и в эпюрационной. Ввод питания предусмотрен на 16-ю тарелку снизу колонны.

Колонны обогревают открытым или закрытым паром. К каждой из них подключены теплообменники для конденсации пара, выходящего из колонн. Спирто-водный пар из бражной колонны проходит пеноловушку (иногда ее встраивают внутрь колонны) и конденсируется частично в подогревателе бражки. Остальная часть пара конденсируется в основном и дополнительном конденсаторах, отдавая теплоту конденсации охлаждающей воде. Бражный дистиллят из подогревателя бражки и конденсаторов направляют на питание эпюрационной колонны.

Бражка, поступающая в установку, нагревается в подогревателе, затем в сепараторе диоксида углерода освобождается от него и других неконденсирующихся газов, после чего вводится в бражную колонну. Вместе с неконденсирующимися газами уносится некоторое количество паров спирта, который улавливается в конденсаторе сепаратора диоксида углерода. Конденсат направляется в верхнюю часть эпюрационной колонны. В нижней части к бражной колонне подключен бардоотводчик или гидравлический затвор с пробным холодильником.

Другие материалы

Технология производства продукции общественного питания-стр.76

Для более полного удовлетворения вкуса и потребностей посетителей меню скомплектованного питания можно составлять в нескольких вариантах.

При работе предприятий по меню скомплектованного питания улучшаются качество и оформление блюд за счет сокращения их ассортимента, повышается производительность труда, уменьшается время, затрачиваемое посетителями на обед.