Технология солода и пива-стр.980

Вместо устаревших поршневых паровых машин впоследствии появились паровые турбины, в которых возвратно-поступательное движение в паровой машине было заменено на непрерывное вращательное движение рабочих колес. Подобные паровые турбины сегодня можно встретить лишь на отдельных пивоваренных предприятиях.

Для наиболее рационального использования тепловой энергии были разработаны следующие рабочие режимы:

Режим работы на выхлоп В этом случае отработавший пар из машины сбрасывается в атмосферу и улетучивается неиспользуемым. Такой рабочий режим является совершенно нерентабельным и в настоящее время больше не используется.

■ Режим работы с противодавлением В процессе выполнения полезной работы давление пара понижается до 2-3 бар, и после этого он применяется для кипячения и нагрева продукта.

■ Режим работы с конденсацией Пар конденсируется; при этом уменьшается его объем, и за счет возникающего разрежения давление надает до 0,1 бар. В результате увеличивается полезный перепад давления и тем самым - механический КПД.

Следует отметить, что в настоящее время на пивоваренных предприятиях собственная выработка тока паросиловыми установками применяется достаточно редко. Ее использование представляет особенный интерес там, где стимулом является наличие дешевого топлива. В настоящее время все большее применение находят блочные теплоэлектростанции.

10.2.5. Блочные теплоэлектростанции (БТЭС)

В настоящее время вместо старых паровых машин все чаще появляются блочные теплоэлектростанции. При этом обозначение «электростанция» заставляет предположить нечто намного более крупное, чем это есть на самом деле.

Другие материалы

Производство макаронных изделий быстрого приготовления-стр.121

1

2

3

4. Продольный шов рвется после прохождения пленки через уст-ройство формирования пакета.

- упаковочная пленка слишком узкая;

- неверно подобран размер устройства формирования пакета;

- положение регулировочного ролика и входа в устройство формирования пакета не совмещены;

- низкий уровень лентопротяжного устройства и основание устройства формирования пакета находятся не в одной плоскости;

- тормозной шкив не отрегулирован;