Технология солода и пива-стр.931

В таких мини-п ивзаводах между процессом приготовления пива и кухней ресторана существует непосредственная связь, и поэтому возникают тесные контакты с клиентурой.

Клиенты ожидают от «своей» пивоварни, чтобы

■ можно было наблюдать за процессом изготовления пива и, соответственно, ощущать запах пивоваренного производства,

■ существовала возможность познакомиться со «своим» главным пивоваром и поговорить с ним, я пиво было вкусным и хотелось бы с удо-вольств и ем про пу стить кружку-другу то,

■ в пивной было уютно, чтобы там можно было поболтать с друзьями,

■ чтобы к пиву подавались соответствующие разнообразные закуски и я чтобы в ресторане или пивной собиралось приятное общество.

В связи с этим говорят также о «посещении ресторана, как о событии» и о гурманских переживаниях.

Барный мини-пивзавод должен оправдывать самые большие ожидания клиентов. Воплотить это в жизнь не так-то легко, о чем свидетельствуют многие подобные предприятия, потерпевшие фиаско. Здесь важны выбор помещения, положение в микрорайоне, ожидаемая местная клиентура, уровень ее 11ла-тежеспособности, роль и профессиональный уровень главного пивовара, особая кухня, ее разнообразие, личность самого хозяина заведения, обслуживающий персонал и многое другое. Вряд ли стоит пояснять, насколько могут повлиять ответы на эти и другие подобные вопросы на результат.

Руководство такого мини-пивзавода е самого начала должно быть заинтересовано в том, чтобы особо рекламировать зрелищную привлекательность своего оборудования. Сюда относится, например, наличие роскошного (по возможности, с медными агрегатами) варочного цеха с эффектной обшивкой деревом, максимально приближенный к посетителям. Две главные емкости для лучшего обозрения можно было бы расположить на специальном возвышении. Можно конечно использовать и автоматику, но в таком случае куда «девать» самого мастера- п и во вара с его «ручным управлением»? Из гигиенических соображений бродильное отделение должно быть представлено за стеклом, гго завитки в открытых бродильных емкостях должны быть видны каждому. В варочном цехе хорошо смотрятся пальмы, желательны декоративные настенные украшения - можно придумать много интересного. Все, что видит клиент, должно действовать на него возбуждающе - привлекательными ресторан или пивную делают добротная музыка, негромко играющий пианист или небольшой ансамбль. Мастер-пивовар может рассказывать о своем пиве, об особенностях его приготовления - ведь клиентов нужно развлекать!

Другие материалы

Биологически активные добавки-стр.163

Фирма-производитель: ЗАО «Самарлектравы». Масло зародышей пшеницы Уникальный суперконцентрат витаминов и других биологически активных веществ.

Состав: глицериды жирных кислот, свободные жирные кислоты, гликолипиды, фосфолипиды, полине-насыщенные жирные кислоты, нуклеиновые кислоты, витамины (бета-каротин, витамины группы В,

D, Е (в форме альфа-токоферола), F, РР, пантотено-вая и фолиевая кислоты). По содержанию витамина Е масло является рекордсменом среди всех природных соединений.