Технология солода и пива-стр.817

В рамках этой книги нас особенно интересуют:

■ возможные варианты компоновки машин;

■ производительность отдельных машин в линии розлива;

■ правила и рекомендации по монтажу и эксплуатации линий розлива.

Возможные варианты компоновки машин Для линии розлива характерно наличие трех основных замкнутых производственных циклов (рис. 5.114).

Поддоны подаются со склада, пакеты-поддоны расформировываются, пустые поддоны проверяются и хранятся в «магазине», пока не пойдут снова на загрузку и через склад готовой продукции - в торговлю.

Ящики после разборки пакета моют и хранят в «магазине» до новой загрузки, контроля и сборки пакета-поддона.

Бутылки после выемки из ящиков идут на мойку, контроль, в блок розлива и укупоривания. Затем, после этикетирования, они проверяются и снова укладываются в ящики.

Путь бутылок - самый длинный, так как они должны пройти через все стадии обработки. Движение же поддонов может быть ограничено лишь участком между разборщиком и сборщиком пакетов ящиков. В этом секторе все перемещаемые грузы являются твердыми телами, и эту часть линии розлива называют «сухой*-, в отличие от всей остальной, большей части, где работают с жидкостями и которую поэтому называют с мокрой» Сухую и мокрую части линии розлива стараются по возможности разделить.

Расположение конвейеров для перемещения ящиков и бутылок в значительной степени зависит от расположения отдельных машин в линии розлива. По типу размещения машин различают:

■ прямолинейное размещение, при котором машины располагаются в порядке их использования в одну линию (такая компоновка встречается крайне редко);

Другие материалы

Технология продукции общественного питания-стр.418

Перимизий крупнокусковых полуфабрикатов из баранины по своему строению ближе к перимизию свинины, особенно в полуфабрикатах из туш молодых животных.