Технология солода и пива-стр.14

49,7% (669 млн гл) мирового рынка пива при общемировом его производстве в 1346 млн гл в 1999 г. находилось под контролем 15 крупнейших промышленных групп.

Наиболее известными в мире марками пива являются [210]:

Budweiser

США

54,4 млн гл

Bud-Lite

США

30,2 млн гл

Brahma Chopp

Бразилия

26,5 млн гл

Asahi Super Dry

Япония

21,7 млн гл

Blue Label

Бразилия

20,0 млн гл

Miller Lite

США

19,6 млн гл

Heineken

Нидерланды

18,8 млн гл

Corona

Мексика

18,8 млн гл

Coors Light

США

17,8 млн гл

Наряду с развитием крупных пивоваренных предприятий и их объединений развиваются также небольшие пивоваренные производства, преимущественно мини-пивзаводы ресторанного типа (пивзаводы для запоминающегося посещения), число которых во всем мире можно оценить как «свыше 3000». Одновременно во всем мире растет число объединений тех, ктот как домашние пивовары, пытаются в установленных законом рамках самостоятельно варить оригинальное по вкусу пиво. При этом, несмотря на застой развития выпуска пива во многих странах Европы и Северной Америки, мировое производство пива постоянно росло [140]:

1990

1142 млн гл

1991

1165 млн гл

1992

1163 млн гл

1993

1190 млн гл

1994

1222 млн гл

1995

1248 млн гл

1996

1269 млн гл

1997

1295 млн гл

1998

1301 млн гл

1999

1346 млн гл

Увеличение производства пива (при среднем потреблении на душу населения 23 л в год) приходится преимущественно на страны Центральной и Восточной Европы, латинской Америки, на страны Азии и Океании, а также Южной Африки. Хорошим примером роста производства стал Китай, который, произведя 170 млн гл пива (1997 г.), стал вторым после США производителем пива, однако с учетом количества населения (1,3 млрд человек) и потребления на душу населения 13 л в год (в Германии для сравнения - 134 л) у него имеются существенные резервы.

Другие материалы

Технология производства продукции общественного питания-стр.182

Требования к тепловой обработке продуктов и процессу приготовления блюд. При тепловой обработке в продуктах происходят процессы, изменяющие их консистенцию, вкус, запах, а следовательно, повышающие усвояемость пищи. Физиологический эффект такой обработки зависит от соблюдения технологических правил приготовления пищи.