Технологические правила виноделия-стр.56

1.4 В одной и той же географической зоне могут быть произведены вина с одинаковым наименованием, но не являющиеся винами КНП по качественным показателям. Данные вина относятся к более низкой категории, чем вина «контролируемых наименований».

1.5 Право на присвоение контролируемых наименований (аттестацию) имеют вина, регулярно выпускаемые не менее пяти лет и постоянно сохраняющие высокие качественные показатели.

1.6 Конкретные марки вин контролируемых наименований вырабатывают из определенных, районированных для данной зоны сортов винограда, выращенных в строго ограниченном агроэкологическом районе или микрорайоне на обособленных, зафиксированных при аттестации земельных участках (участке) со сложившимся рельефом и почвенноклиматическими условиями.

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1 Зона производства вина КНП включает в себя виноградарскую территорию с одинаковым микроклиматом и дающую одинаковые характеристики одним и тем же винам.

2.2 Агротехнику возделывания виноградников осуществляют в соответствии с требованиями к качеству вырабатываемого вина. Урожайность винограда не должна превышать величину, регламентированную при аттестации.

2.3 Качество винограда должно соответствовать требованиям стандарта и показателям, определяемым при аттестации. В тех случаях, когда виноград в неблагоприятные годы не достигает предъявляемых требований по качеству, вин контролируемых наименований из него не готовят.

2.4 Установление количества и оценку качества виноматериалов для вин контролируемых наименований, получен ных в сезон переработки винограда, производят по состоянию на 1 апреля следующего за урожаем года, оформляют актом.

Другие материалы

Технология производства продукции общественного питания-стр.320

Большинство рецептур блюд дано по трем колонкам (вариантам), различающимся по нормам вложения сырья и выходу готовых блюд и кулинарных изделий.

Первый вариант (колонка) рецептур предусмотрен для предприятий высших наценочных категорий (ресторанов, кафе, баров, закусочных категорий «люкс», «высшая», и «первая»); второй - для предприятий II наценочной категории (ресторанов, кафе, закусочных столовых); третий - для предприятий общественного питания всех типов при производственных предприятиях, учреждениях и учебных заведениях.