Технологические правила виноделия-стр.25

часть вторую исключить;

части третью - седьмую изложить в следующей редакции:

«Производство и технологическая обработка ординарных виноматериалов разрешаются на предприятиях, занимающихся переработкой винограда и расположенных в зоне виноградарства.

Предприятия, занимающиеся выдержкой и разливом вин в бутылки, могут в случае необходимости проводить доработку вин по технологическим инструкциям. По специальным техническим условиям допускается выпуск молодых столовых вин, которые производятся из виноматериалов отдельных сортов винограда или их смеси и реализуются в год урожая или не позднее 3 месяцев после завершения процесса брожения.

Вина шампанские, игристые и газированные могут изготовляться в любом регионе Украины по местонахождению винодельческого предприятия.

Переработка винограда на виноматериалы, их выдержка и обработка, изготовление вин и коньяков Украины, вермутов, бренди проводятся в специально оборудованных помещениях (цехах), использование которых для других целей запрещается. Не допускаются производство и разлив в одном помещении вин и вермутов или других ароматизированных напитков.

Виноматериалы, коньяки Украины, вермуты, бренди и вина для экспорта производят по стандартам Украины или согласно законодательству стран-импортеров на выполнение конкретного заказа»;

части десятую и одиннадцатую изложить в следующей редакции:

«Запрещается выдавать за иностранные украинские вина, коньяки Украины и смеси (купажи) с иностранными винами (виноматериалами, коньяками, коньячными спиртами).

Специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по сельскому хозяйству утверждает новые марки винодельческой продукций по представлению предприятий и организаций и на основании заключения Центральной дегустационной комиссии винодельческой промышленности. Право представлять к утверждению новые марки тихих вин и марочных коньяков Украины предоставляется предприятиям и организациям, имеющим собственную стабильную сырьевую базу и соответствующие мощности для их производства»;

Другие материалы

Технология солода и пива-стр.11

Однако важным является не только качество пива - становится все очевиднее, что для побуждения покупателя к его приобретению пиву необходимо придавать безупречный товарный вид.

Этикетка на бутылке но своей форме, цветовой гамме и выразительности должна привлекать внимание к единственной в своем роде продукции, но одной этикетки недостаточно, и поэтому необходимо еще украсить горлыш ко фольгой, особенно если она присутствует у конкурента.