Технологические правила виноделия-стр.219

1.4.1 Измерение выхода неосветленного сусла из винограда

1.4.1.1 Средства измерений При измерении выхода сусла из единицы винограда используют цилиндры градуированные вместимостью 250 см3.

1.4.1.2 Подготовка к анализу Подготовку к измерению выхода сусла из единицы массы винограда осуществляют по п. 1.2.2.

1.4.1.3 Проведение анализа Свежеполученное по п. 1.2.2 сусло помещают в мерный цилиндр емкостью 250 см3 и замеряют объем сусла по верхнему мениску.

За окончательный результат измерений принимается значение среднего арифметического по 3 измерениям.

1.4.2 Измерение выхода осветленного сусла или виноматериала

1.4.2.1 Средства измерений При измерении выхода осветленной фракции из единицы объема неосветленного сусла или виноматериала используют цилиндры градуированные вместимостью 250 см3.

1.4.2.2 Подготовка к анализу Подготовку к измерению выхода осветленного сусла или виноматериала из единицы объема неосветленного сусла или виноматериала, взятых на анализ, осуществляют по пп.

1.2.3 и 1.2.4.

1.4.2.3 Выполнение измерений По границе раздела осадка и осветленной фракций сусла или виноматериала в цилиндре определяют объем осветленной фракции в см3. Граница раздела фракций определяется по верхнему мениску нижней фракции.

1.4.2.4 Вычисление результатов измерений

1.4.3 Измерение скорости фильтрации сусла или виноматериалов

1.4.3.1 Сущность метода Метод основан на измерении объема жидкости, проходящего через фильтрующий материал в единицу времени. При равных условиях проведения анализа скорость фильтрации зависит от природы жидкости, концентрации взвесей, коллоидных частиц, их состава, формы и размера. Уменьшение размера коллоидных агломератов способствует увеличению скорости фильтрации сусла или виноматериалов.

Другие материалы

Технология производства продукции общественного питания-стр.733

В общественном питании действует развитая система контроля качества продукции, в которой участвуют государственные и общественные органы.

Различают такие формы контроля как государственный, ведомственный, общественный, потребительский, а также разнообразные формы контроля непосредственно на предприятиях общественного питания.

Наиболее частым и эффективным является ведомственный контроль, который возложен на органы отраслевой компетенции (Министерство торговли, управления областные и городские, управления (отделы) при районных администрациях).