Производство макаронных изделий быстрого приготовления-стр.87

Выбор транспортной тары не должен ограничиваться лишь учетом ее размеров; тара должна исследоваться и с точки зрения формы с целью оптимального использования складских помещений и транспортных средств. При конструировании транспортной тары необходимо учитывать следующие показатели:

• абсолютную массу тары;

• относительную массу, т. с. отношение абсолютной массы к массе упаковываемого продукта;

• коэффициент собственной массы тары - отношение массы тары к образуемому ею объему и к ее собственному объему.

При изготовлении и использовании картонной тары необходимо стремиться к снижению этих показателей.

4.3. Упаковочные машины для макаронных изделий быстрого приготовления

4.3.1. Схемы упаковки* макаронных изделий быстрого приготовления

В зависимости от направления движения продукта, подлежащего упаковке в полимерную пленку, применяются горизонтальные и вертикальные схемы его подачи. Схемы упаковки с горизонтальной подачей продукта, известные как «flow-pack», предусматривают подачу пленки снизу или сверху относительно продукта. Такие схемы применяются для упаковки брикетов макарон быстрого приготовления, при этом количество брикетов в одной потребительской упа ковке может быть один, два, четыре или шесть штук, группированных в один, два или три ряда по высоте.

Следует отметить, что упаковка пищевых продуктов, к которым относятся брикеты макарон быстрого приготовления, непосредственно в пленку - сложный и трудоемкий процесс, так как данный продукт обладает повышенной хрупкостью; при незначительных механических воздействиях возможно образование лома и крошки. Вследствие этого необходимо обеспечить рациональный контроль продукции до ее подачи на упаковку.

Другие материалы

Технология продукции общественного питания-стр.14

Кафе - предприятие по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки. В зависимости от ассортимента реализуемой продукции кафе бывают: кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная, молодежное, детское и др.