Производство макаронных изделий быстрого приготовления-стр.46

Определяющим фактором производительности различных моделей вальцовых групп считается ширина тестовой ленты и скорость ее движения. Модели вальцовых групп FY-830-III, WL-200, FIS-60 и другие при формовке тестовой ленты шириной 500 мм, (разделенная на пять тестовых потоков) обеспечивают производительность до 60 тысяч брикетов в смену; модель FY-1000-111 при ширине ленты 600 мм (6 тестовых потоков) - 84-86 тыс. брикетов в смену; модель LY-610 формует одновременно 6-8 потоков по ширине и обеспечивает 120-160 тыс. брикетов в смену. Существуют и более производительные вальцовые группы в линиях моделей FCN-600 В; FCN-700; FCN-800, производительность которых достигает 180-220 тыс. брикетов в смену (производители Китай, Вьетнам, Тайвань, Япония и др.).

Резка отформованной тестовой ленты. Процесс резки тестовой ленты и формования в тестовом блоке осуществляется в следующем порядке (рис. 2.6):

Рис. 2.5. Схема коррекции скорости вращения вальцов от изменения высоты провисания тестовой ленты:

1 и 2 - датчики верхнего и нижнего уровней; 3 - потенциометр; 4 -блок привода вальцов

Рис. 2.6. Схема резки тестовой ленты и формование фигурной лапши / вермишели:

1 - формующий узел; 2 -- отформованная тестовая лента; 3 - блок дифференциальных ножей; 4 -- формующая коробка; 5 - шибер; 6 -противовес; 7 -- фигурная лапша в форме тестового блока; S - конвейер сетчатый

• продольное резание отформованной тестовой ленты после основной (чистовой) раскатки, на узкие полоски заданного сечения с помощью блока дифференциальных ножей;

• сворачивание резаных полосок за счет разницы угловых скоростей дифференциальных ножей;

Другие материалы

Технология производства продукции общественного питания-стр.109

В школьном возрасте также целесообразно четырехразовое питание с равномерным распределением суточного рациона: завтрак - 25 %, второй завтрак - 20 %, обед - 35 %, ужин - 20 %. Важным оздоровительным мероприятием для школьников служит правильная организация питания в школе в виде горячих школьных завтраков и обедов в группах продленного дня, рацион которых должен составлять 50 ... 70 % суточной нормы. Энергетическая ценность школьного питания должна соответствовать энергозатратам детей.