Производство макаронных изделий быстрого приготовления-стр.34

5. Вопрос: каковы доли продаж макаронных изделий быстрого приготовления с различными добавками (приправами)?

Ответ: существует две

вкусовые ориентации мака-ронных изделий быстрого приготовления - восточная и западная, первая отличается повышенной остротой (специи), покупателей этой группы не более 30%. Вкусовые составляющие продукции второго типа отличаются более мягким вкусом (сливочный, сырный, рыбный и др.) (см. диаграмму).

6. Вопрос: какие качества и признаки макаронных изделий быстрого приготовления вызывают недоверие к продукту у покупателей?

Ответ: продукт темного или коричневого цвета, неприятный запах вызывают негативную реакцию у покупателей (см. диаграмму).

7. Вопрос: какие качества должны иметь «идеальные» с точки зрения продаж макаронные изделия быстрого приготовления?

Ответ: кроме хороших вкусовых качеств, продукция должна иметь привлекательный внешний вид, как правило, светло-желтого цвета; существуют предпочтения по толщине изделия, например, «тонкая» лапша или вермишель; упаковка должна быть прочной, открываться без дополнительных усилий и быть удобной для визуального осмотра; стаканчики из вспененного полистирола лучше сохраняют тепло; очень удобны стаканчики с дополнительной съемной крышкой; должна быть наружная упаковка (термоусадочная) (см. диаграмму).

8. Вопрос: какое название вы считаете наиболее подходящим для макаронных изделий быстрого приготовления в стаканчиках из четырех предложенных (лапша, суп или супчик, вермишель, макаронные изделия)?

Другие материалы

Технология солода и пива-стр.1075

Эту цель можно реализовать согласно двум кардинально различным организационным принципам.

11.4.1.4.1. Вся производственная линия от единого поставщика Основной подрядчик вместе с отобранными им субподрядчиками оснащает всю установку»