Производство макаронных изделий быстрого приготовления-стр.33

В качестве примера опроса покупательских предпочтений МИБП представлены некоторые средне статистические материалы маркетинга продаж проведенного по инициативе ОАО «Экстра-М» в торговых точках г. Москвы.

1. Вопрос: какова доля продаж макаронных изделий быстрого приготовления в различных видах упаковок (брикеты, стаканчики, чашки, лотки) и их дальнейшие перспективы?

Ответ: доля продаж макаронных изделий быстрого приготовления в лотках превышает в брикетах и стаканчиках; в перспективе доля продаж в стаканчиках будет увеличиваться (см. диаграмму).

2. Вопрос: по Вашему мнению, макаронные изделия быстрого приготовления продукт для категории населения с каким достатком?

Ответ: макаронные изделия быстрого приготовления не являются «продуктом для бедных» (считает значительное большинство респондентов), в основном этот продукт приобретают для питания в дороге, на работе, на даче, в походе и т. д. (см. диаграмму).

3. Вопрос: какие марки производителей макаронных изделий быстрого приготовления, по Вашему мнению, лидируют в продажах?

Ответ: торговые марки

«Роллтон» и «Лион Кинг» можно считать лидерами продаж, однако, по мнению покупателей, продукция марок «Магги», «Доширак», «Ана-ком», «Александра и Софья продукт» и других в некоторых

образцах имеют наиболее высокие вкусовые показатели качества (см. диаграмму).

4. Вопрос: какие показатели обеспечивают лидерство в продажах макаронных изделий быстрого приготовления?

Ответ: наиболее важныи показатель - вкус продукта; очень важно для продажи наличие рекламного сопровождения; популярность продукта зависит от наличия удобной одноразовой посуды: ложки, вилки и т. д. (см. диаграмму).

Другие материалы

Кондитерские товары

Кондитерские товары - это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества (меда, ксилита, сорбита), а также патоки, различных фруктов и ягод, молока, сливочного масла, какао-бобов, ядер орехов, муки и других компонентов. В основном эти сладкие продукты отличаются приятным вкусом и ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, калорийностью и хорошей усвояемостью. Пищевая ценность кондитерских изделий обусловлена имеющимся в них комплексом необходимых организму человека веществ (углеводов, белков, жиров, минеральных веществ, витаминов и др.).

Кондитерские товары подразделяют на две группы: сахаристые - ягодные изделия, карамель, драже, шоколад, какао-порошок, конфеты, ирис, халва и восточные сладости типа карамели и конфет и мучные - печенье, пряники, вафли, кексы, ромовые бабы, рулеты, мучные восточные сладости, торты, пирожные.

Ассортимент вырабатываемых в нашей стране кондитерских изделий разнообразен, непрерывно изменяется и насчитывает около 5000 наименований.

Основными направлениями в разработке новых видов кондитерских изделий являются совершенствование ассортимента товаров для детского и диетического питания, увеличение количества белка, снижение содержания углеводов, в первую очередь Сахаров. В связи с тем что белок не только полноценный, но и дефицитный компонент продуктов питания, на современном этапе ведется изыскание новых видов белково-со-держащего сырья, которое может быть успешно использовано в производстве кондитерских изделий (молоко и молочные продукты, соя, плотен кукурузы, полуобезжиренная масса семян подсолнечника, мука тритикале и др.). Для повышения биологической ценности изделий используют также такое ценное сырье, как плоды и овощи. С целью сохранения белка, витаминов, ферментов и других биологически активных веществ разработываются новые технологические процессы производства кондитерских изделий.