Производство макаронных изделий быстрого приготовления-стр.123

На первом этапе разработки проекта закупки и в последующем производстве макаронных изделий быстрого приготовления желательно провести маркетинг по социальному уровню и демографическому составу населения, уточнить предпочтения к вкусовым особенностям продукта, а также по ассортименту, массе дозы и упаковке (см. раздел 1).

В качестве примера рассмотрим последовательность составления технических рекомендаций на закупку линии макаронных изделий быстрого приготовления в Китае (тип BFP- 12-Y11). Маркетинговое обоснование

1. Производительность линии: 120 ООО брикетов в смену (8 ч);

2. Тип линии (по конечному продукту): фригюрная / с обжаркой брикета в масле;

3. Размер брикета 100x100x23^-25 мм, с возможностью уменьшения по длине размера брикета при ширине прокатных вальцов 600 мм и деления полотна вермишели/лапши на 6 потоков;

4. Вес брикета 55-80 г, - зависит от: плотности набивки спиралей вермишели/лапши, длины отреза порции и толщины тестовой ленты после калибровочных вальцов;

5. Ширина нитей вермишели/лапши 0,8; 1,0; 1,25; 2,25 мм, считается наиболее популярной и рациональной по производственным затратам;

6. Упаковка

6.1. потребительская:

• мягкая типа «подушка» в двухслойный термосвариваемый материал с запечагкой;

• комплектность: брикет вермишели/лапши и 1-2 пакетика со специями.

6.2. транспортная:

• ящик из гофрированного картона по ГОСТ 13511 - 91 или ГОСТ 13516-86, исполнение А или Г с запечаткой или без запечатки с последующим наклеиванием этикетки-трафарета;

• размер гофроящика зависит от количества потребительских упаковок, обычно 24 или 100 единиц стаканчиков, лотков или брикетов.

7. Состав линии

7.1. Основные системы и оборудование, входящие в комплект линии:

Другие материалы