Чудо-напитки для здоровья-стр.101

Огурец

Уже в V веке до н. э. огурец ценился в Греции и Риме. Считается, что даже в самые жаркие дни года этот овощ способен сохранять температуру ниже 1ГС, обладая в результате природным освежающим действием.

Витамины. Фолиевая кислота, витамин С, биотин и витамины Bi( В2, В3, В5 и Вб.

Минералы. Кальций, хлор, магний, фосфор, калий, сера и натрий.

Лечебные свойства. Этот овощ обладает свойством стимулировать рост у детей. Его использование предупреждает выпадение волос.

На что обращать внимание при покупке. Выбирайте самые мелкие огурцы с более сладким вкусом. Огурцы не должны быть мягкими и сморщенными.

Хранение. В холодильнике могут храниться около недели.

Подготовка к использованию. Тщательно вымыть водой, лучше щеткой.

Если огурцы не обработаны воском, можно их не чистить.

Хорошее сочетание. Прекрасно сочетается с томатным, луковым и сельдерейным соками.

Петрушка

В античные времена верили: если обернуть шею петрушкой, это убережет от злых духов. Петрушка является одним из самых совершенных продуктов питания из всех известных, а также одним из самых богатых витамином А.

Витамины. А, В3, С и Е.

Минералы. Кальций, железо, фосфор, сера, калий и натрий.

Лечебные свойства. Рекомендуется при запахе изо рта, несвежем дыхании. Припарки из этого растения используются для лечения кистозных образований, фурункулов, для обеззараживания ран.

На что обращать внимание при покупке. Петрушка должна иметь листья ярко-зеленого цвета и быть крепкой и свежей на,вид.

Хранение. Используйте петрушку как можно быстрее; она может храниться в холодильнике в герметично закрытом пластиковом пакете.

Другие материалы

Технология продукции общественного питания-стр.16

Меню оформляется на специальных листах или карточках, на которых предлагаемая потребителям продукция записывается в определенной последовательности, зависящей от типа предприятия. Оно является средством информации потребителей о наличии в продаже тех или иных блюд. При составлении меню учитывают тип предприятия (ресторан, бар, кафе и т. д.), контингент обслуживаемых потребителей, наличие сырья, сезон, стоимость блюд, квалификацию персонала, техническую оснащенность предприятия и т. д.