Биологически активные добавки-стр.129

Способ применения и дозировка: детям 4-6 лет - по 2 таблетки в день; детям 7-11 лет - по 3 таблетки в день; детям старше 12 лет - по 3-5 таблеток в день.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов продукта.

Побочные явления: не обнаружены.

Срок годности и условия хранения: 2 года; хранить в сухом, защищенном от света месте при комнатной температуре.

Сертификат: регистрационное удостоверение № Ы001832.Р.643.07.00.

Условия реализации: через аптечную сеть и специализированные отделы торговой сети.

Фирма-производитель: ООО «Леовит нутрио». Витаминка зимняя Состав: аскорбиновая кислота (25,0 мг), сиропы малины и черной смородины, календула.

Форма выпуска: таблетки по 0,36 г № 10.

Свойства: обладает общеукрепляющим действием, повышает общую сопротивляемость организма.

Показания: рекомендуется в качестве профилактического и вспомогательного средства при гипо- и авитаминозах, респираторных, вирусных и бронхолегочных заболеваниях, а также для сезонной профилактики инфекционных и простудных заболеваний.

Способ применения и дозировка: взрослым и детям старше 12 лет - по 1-3 таблетки 3 раза в день во время еды с пищей в день.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов продукта. Беременным и кормящим женщинам перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Побочные явления: не обнаружены.

Срок годности и условия хранения: 2 года; хранить в сухом месте при комнатной температуре.

Сертификат: регистрационное удостоверение №002377.Р.643.06.01.

Условия реализации: через аптечную сеть и специализированные отделы торговой сети.

Фирма-производитель: ООО «Леовит нутрио».

Другие материалы

Технология солода и пива-стр.11

Однако важным является не только качество пива - становится все очевиднее, что для побуждения покупателя к его приобретению пиву необходимо придавать безупречный товарный вид.

Этикетка на бутылке но своей форме, цветовой гамме и выразительности должна привлекать внимание к единственной в своем роде продукции, но одной этикетки недостаточно, и поэтому необходимо еще украсить горлыш ко фольгой, особенно если она присутствует у конкурента.